суббота, 10 января 2015 г.

Денис Галин: Хоккей выбран первым в силу его популярности и зрелищности

Основатель социальной сети «Спортивные дети» Денис Галин дал интервью Young Hockey, поговорив с главным редактором о целях и задачах и этапах развития сети…

- Денис, в начале беседы расскажите немного о себе. Почему решили заняться созданием социальной сети?
- О себе расскажу после того, как мой проект достигнет поставленных целей, возможно, это будет в виде кейса, а сейчас это преждевременно.
Социальная сеть, как явление, на сегодня принимается аудиториями, как вполне подходящий для развития тематических направлений, к тому же это возможность объединить различные и взаимодополняющие слои населения различных территорий.

- «Спортивные дети» — сеть тематическая — хоккей. Почему выбрали эту тематику?
- Да, верно подмечено, что сеть тематическая, и на сегодня ориентирована на хоккейную тематику, а после построения основных сервисов сети планируется запуск прочих командно-игровых видов спорта. Хоккей выбран первым в силу его популярности и зрелищности, к тому же это один из сложнейших видов спорта в части тренировочного процесса, подбора формы для игроков, спортивного питания, выбора школы, команды и, следовательно, будущей карьеры спортсмена.

- Кто пользователь «Спортивных детей»?
- Мы создали сеть в первую очередь для общения различных социальных групп:
1. Игроки, ориентируемся на возраст от 7 до 17 лет. 16-17 лет это тот возраст, когда игроки заканчивают спортивные школы и перед ними стоит выбор дальнейшей своей судьбы. Это основная категория сети, которой по замыслу проекта помогают прочие участники в развитии, становлении, получении объективной информации по различным аспектам жизни юных спортсменов.
2. Родители — бессменные помощники и главные болельщики, те, кто радуется успехам и сопереживает поражениям, настраивая своих детей на будущие победы, по большому счёту это те люди, без чьих амбиций и честолюбия вообще невозможен детский и юношеский хоккей, да и любой спорт. Данная категория оценивается от 25 до 55 лет.
3. Тренеры, хоккейные специалисты, занимающиеся тренировочным процессом и непосредственным воспитанием спортсменов. Это группа от 23 до 60 лет.
4. Менеджеры спортивных школ — люди, обеспечивающие бесперебойную работу школы, организацию соревнований, турниров. Как правило в прошлом это тренерский состав, понимающие в становлении и воспитании спортсменов не по наслышке. Категория от 30 до 60 лет.
5. Врачи — специалисты, способные квалифицированно дать нужный совет в профилактике, во время болезни или травмы, а также во время восстановительного периода спортсмена. Дать рекомендации по питанию во время тренировок, перед соревнованиями или в межсезонный период. Категория от 30 до 60 лет.
6. Спортивные специалисты: журналисты, скауты, менеджеры спортивных организаций — это скажем так те специалисты, которые способны обеспечить узнаваемость спортсмена, повлиять на его дальнейшую судьбу. Категория от 23 до 60 лет.
7. Болельщики — самая большая аудитория, которая поддерживает любимого игрока, команду или школу (клуб). Категория без ограничения возраста.
Исходя из этих категорий и строится социальная сеть «Спортивные дети», где представители обозначенных социальных групп могут пообщаться друг с другом и найти интересующую их информацию.

- Какие функциональные возможности им предлагаются?
- На сегодня в активе мы имеем следующие запущенные сервисы и возможности:
1. Обмен сообщениями — классическая функция социальной сети, позволяющая отсылку текстовых сообщений и разнообразных файлов-вложений друзьям, команде или выбранному пользователю.
2. Библиотека — сервис, предоставляющий систематизиованный набор тематических статей на различные тематики, касающиеся спортивной и околоспортивной жизни. Здесь пользователи могут приобрести новые знания и получить советы по интересующим вопросам. Библиотека постоянно пополняется новыми статьями, заметками, советами с применением современных медийных инструментов. Комментарии к статьям активно модерируются и значимые идеи и записи вносятся в основную статью.
3. Записная книжка. Это сервис, объединяющий различные категории по необходимым правам доступа. Данный сервис предназначен для ввода статистики игрока по играм, по нормативам и у каждой категории (игроки, родители, тренеры или назначенные им ответственные лица) свой набор доступных к записи параметров.
4. Сервис организации игр и турниров онлайн. С помощью данного инструмента тренеры или ответственные лица от команды могут организовывать спортивные мероприятия с интерактивным приглашением соперников, выбором системы игр, количеством допустимых игроков, мест проведения и прочих многочисленных настроек. Результаты соревнований автоматически заносятся в персональную статистику игроков, команд и школ.
5. Статистика. Очень обширный сервис, объединяющий в себе взаимные связи с подсервисами:
- статистика игроков (персональная игровая и нормативы ОФП/СФП). Здесь можно увидеть, как растёт и развивается игрок, его показатели за определённый период в динамике, на графиках. Игровая статистика по годам, по отдельным играм подкрепляется видеозаписями игр и отдельных моментов;
- командная статистика. В данном разделе собирается информация от каждого игрока команды и представляется в виде информационной/домашней страницы, на которой можно увидеть новости, состав, показатели игровой статистики, нормативы ОФП/СФП, видео и фото, а также контактную информацию команды;
- статистика школы. Это информационная/домашняя страница школы, объединяющая информационные потоки своих команд, рассказывающая о своих достижениях с фотографиями кубков и наград, представляющая именитых игроков, как они росли и где продолжают свой путь, информация о тренерском составе, услугах школы и многое другое и интересное
6. Экипировка. Данный сервис находится в разработке, но его подсервис «Магазин» доступен уже сейчас. Это достаточно мощный инструмент, позволяющий выполнять различные функции с экипировкой:
- можно подать объявление о продаже любого элемента экипировки в простой и понятной форме;
- разместить объявление о желаемом элементе, прикрепить фото и выполнить прочие удобные настройки;
- обменять свой элемент экипировки на желаемый;
- просто подарить то, что стало ненужным в обиходе.
7. Рейтинги. Этот сервис сконструирован таким образом, чтобы показать сильнейших спортсменов в различных номинациях:
Топ-100 бомбардиров;
Топ-100 снайперов;
Топ-100 защитников;
Топ-100 вратарей;
Топ-100 силачей;
Топ-100 ловких;
Топ-100 быстрых;
Топ-100 в технике катания.

- Чем сеть отличается от великого множества конкурентов — других социальных сетей, в том числе и хоккейных, блогов и форумов?
- Сеть отличается своими сервисами, которые модернизирутся в силу потребностей своих пользователей, наглядностью и удобством предоставления информации.

- Будет ли она интересна пользователям завтра?
- Сервисы сети будут интересны и полезны пользователям «завтра», т.к. мы создаём «хоккейное резюме» игроков, которое непременно понадобится для продолжения их карьеры, карьеры тренеров, развития команд и школ.

- В последнее время наблюдается тенденция ухода пользователей из социальных сетей в мессенджеры…
- У нас в планах создание некоего гибрида, но раскрывать подробности об этом пока рано.

- Скажите, Денис, какое сейчас количество пользователей в Вашей сети?
- На начало января 2015 года мы привлекли чуть менее 600 пользователей.

- Каким образом происходит продвижение сети?
- Как было отмечено в начале интервью — сеть тематическая, поэтому подготовлен тематический план продвижения, предусматривающий рекламу в различных поисковиках, рекламные материалы в виде постеров и флаеров, привлечение тренерского состава и управляющих школ, организация тематических мероприятий.

- Поддержка есть?
- Развитие проекта не предусматривает сторонних инвесторов или государственного участия, хотя партнёрские отношения намечены.

- Создание сети — проект затратный. На чем планируете зарабатывать и возвращать вложения?
- Проект развивается на собственные средства. В настоящее время разработкой плана монетизации сети занимается одно уважаемое агентство, поэтому рассказать подробностей пока не могу.

- Насколько мне известно, в конце 2014 года было достигнуто соглашение об интеграции социальной сети «Спортивные дети» с профессиональной спортивной социальной сетью Ideal Sports Network… С какой целью?
- Да, наши сети находятся в стадии рассмотрения и подписания такого соглашения. Это достаточно авторитетная и уважаемая в среде профессиональных игроков и скаутов сеть, предоставляющая сервисы по поиску и заключению безопасных с юридической точки зрения игровых контрактов. Детали соглашения озвучивать рано, но основной посыл таков, что сеть «Спортивные дети» будет предоставлять в сеть «Ideal Sports Network» профессиональную информацию по статистике игроков, достигших возраста 12-14 лет для получения разрешения на регистрацию и желающих продолжать карьерный рост на профессиональном уровне…

- Что в планах развития на этот год?
- В этом году планируем взять рубеж в 20 000 пользователей и запустить ещё 3 новых сервиса, но деталей разглашать не буду…

социальная сеть «Спортивные дети»
профессиональная спортивная социальная сеть «Ideal Sports Network»

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

С детства хоккей люблю. Сейчас еще и ставки делаю. Но только если нахожу хорошие хоккейные прогнозы http://kaperclub.com/category/prognozy-na-hokkey/