пятница, 10 февраля 2012 г.

Рузаль Галеев: Всегда приятно быть лучшим


Несмотря на юный возраст, Рузаль Галеев уже является одним из лидеров казанского "Ирбиса". Шестнадцатилетний левый крайний нападающий, который играет также и в юниорской сборной России, набрал уже 23 очков в 19 матчах. В его активе 2 игры в составе казанского «Барса» в Chevrolet чемпионате МХЛ. В интервью с корреспондентом официального сайта Chevrolet Первенства МХЛ, Рузаль рассказал о начале своей карьеры, объяснил, каково быть лучшим снайпером команды и открыл свою хоккейную мечту.
Рузаль Галеев
- Начнем с разговора о Chevrolet Первенстве МХЛ. Как вы считаете, играть за «Ирбис» — это шаг вперед для вашей карьеры?
- Да, безусловно. Это гораздо интереснее и сложнее, чем играть со своими сверстниками. Это, конечно, очень большой шаг вперед.
- Большинство игроков «Ирбиса» родились в 94 г, а вы — в 95 г. Играть с игроками, которые старше, тяжело?
- Да, мы хоть и молоды и, может быть, в чем-то неопытны по сравнению с игроками, которые старше, но у нас есть огромное желание играть с ними. Это тяжело, но очень интересно.
- Несмотря на то, что вы на год моложе остальных игроков коллектива, вы — лучший снайпер команды. Это, по-моему, очень хорошо…
- Да, согласен, это хорошо. Всегда приятно быть лучшим. Но в том, что я забиваю голы не только моя заслуга. Это также заслуга моих партнеров по звену. Благодаря слаженной работе мы и забиваем.
- С кем вы играете в звене?
- С Евгением Кормаковым, Владиславом Куцевичем, Русланом Трубкиным и Игорем Даниловым.
- Это ведь первая пятерка «Ирбиса»?
- Да, это так.
Рузаль Галеев
- Вы также сыграли несколько игр за «Барс». Не было обидно переходить обратно в «Ирбис»?
- Нет, не было ничего обидного. В «Барсе» мне пока не доверяют много игрового времени. Нужно работать над  собой и со временем все получится.
- Вы из Казани, и так вы росли наблюдая за такими игроками как Алексей Морозов и Денис Зарипов. Эти мастера были вашими кумирами?
- Да, я родом из Казани. Да, безусловно, всегда смотрел на их игру, у каждого игрока высматривал что-то интересное. А так называемых кумиров у меня не было. У каждого игрока нужно брать понемногу.
- Когда вы начали играть в хоккей?
- Я начал играть в 5 лет. Помню этот момент до сих пор — как семья привела меня на ледовую арену. Очень благодарен ей за это.
- Если я не ошибаюсь, вы играли и нападающим, и защитником. Вы — универсальный игрок?
- Да, защитником я играл в детстве. Потом тренер переставил меня в нападение, и я стал играть на этой позиции.
- Вам удобнее играть в нападении?
- Да, это так.
- Вы также играли за сборную России. Какие у вас были впечатления?
- Да, я играю за сборную России. В первый раз было очень приятно, когда вызвали в команду. Это другой уровень игры. Всегда почетно выступать за Россию.
- Главная цель в том, что касается сборной России — попасть в состав на ЮЧМ в 2013г.?
- Да, на данный момент это одна из главных целей, ведь на ЮЧМ мы будем выступать в Сочи перед своими болельщиками.
- Вернемся к МХЛ. Можете сравнить уровень игры в МХЛ-А и МХЛ-Б?
- Да, уровень немногим, но отличается. В МХЛ-А все чуть быстрее, техничнее.
- Какие задачи у «Ирбиса» на этот сезон?
- Сейчас нам нужно стараться выигрывать все последующие матчи, чтобы быть выше в турнирной таблице. И как можно дальше пробиться в плей-офф.
- Много ли зрителей приходит на матчи «Ирбиса»?
- Нет, зрителей приходит не очень много, так как в Казани 3 хоккейные команды. Но с каждой игрой их становится все больше.
- Опишите вашу манеру игры.
- Ну, как говориться, не мне описывать мою игру. По этому поводу, к сожалению, ничего не могу сказать.
- Что в своей игре вам удается лучше всего?
- Мне нравится играть, конечно, больше в атаке. Там я чувствую себя комфортнее. Но и об обороне не забываю.
- Какой гол был самым красивым в вашей карьере?
- Да красивых голов было много (смеется). А из недавних мне очень понравилось, что я забил как Евгений Малкин на ЧМ 2007 чехам. Много раз пытался так забить, и вот наконец-то получилось. Был рад.
- В какой игре это было?
- Это было в игре против «Стальных Ижей» на домашнем льду.
- Для хоккеиста высокого уровня свободного времени — всегда мало. Как вы решаете эту проблему?
- До хоккеиста высокого уровня мне еще расти и расти. А так, действительно свободного времени не так уж и много. Но лучше мы будем на тренеровках заниматься делом, чем шататься по улицам.
- Многие хоккеисты играют в игры на консолях. Вы тоже?
- Да игра на консолях это наше (смеется). Любим соревноваться между собой.
- А как вы используете соцсети? Какие вам нравятся?
- Использую Вконтакте, там общаюсь с друзьями из других городов. Либо Скайп. Быввает что-то в твиттере напишу.
- И напоследок, есть ли у вас спортивная мечта?
- Да, мечта есть — достичь самого высокого уровня в любимом деле. Как сказал известный спортсмен: «я добьюсь своей цели, и мои родители не будут работать».

Комментариев нет: