пятница, 28 января 2011 г.

Михаил Байтоков: Мне хватает игрового времени


Михаил Байтоков
Очередной гость в редакции Интернет-издания "Старая Купавна" - Михаил Байтоков, игрок "Кристалла" - старейшего (основан в 1949 году) клуба страны из подмосковной Электростали…


- Михаил, расскажи немного о себе…


-Вступил в ряды хоккеистов в раннем детстве, родители записали меня в команду "Северная Звезда" 92-91 года рождения, я был младше всех и сначала не понимал, что я вообще здесь делаю. Но с каждым годом я влюблялся в этот вид спорта все больше и больше, и в итоге понял, что хоккей перестал быть хобби или просто спортом, он стал моей жизнью. Я ни сколько не жалею, что так все вышло. Хоккей это дисциплина, общение с разными и очень многими людьми, это борьба не только с соперниками, но и с самим собой в каждой секунде игры или тренировки. Я рад, что все это я получил в столь раннем возрасте. Можно даже в армию не ходить…


- Прошлый год был успешный?


- Если говорить о командном успехе ЦСКА, где я провел прошлый сезон, то я думаю, что он выдался хорошим. Мы выиграли чемпионат Москвы, получив путевку в финал Чемпионата России, где заняли 3 место, хотя и ехали за первым. Я не считаю это провалом, т.к. хоккей это спорт, возможно нам не повезло, а возможно и правда везет сильнейшим. Если говорить конкретно про меня, то к концу сезона я набрал хорошую форму путем дополнительных ледовых тренировок с тренером Виталием Сергеевичем Воронковым, он на многое открыл мне глаза. Главное он дал возможность мне расти, как игроку. Очень приятно, когда тренер не только хороший специалист, но и хороший человек.
Так же в прошлом году я испытал проблемы с переходом , т.к. наш год был выпускной, эти проблемы испытал не только я. Это, конечно, подпортило впечатление о прошлом сезоне и немного сорвало мою подготовку к новому. На протяжении всего сезона хотел уйти в команды МХЛ, но молодому игроку не так-то просто туда попасть, а если и попал, то игровое время, которое отводится молодым, не хватает для того что бы повышать свое мастерство, и в некоторых случаях игрок даже может деградировать. Поэтому я принял решение перейти в клуб "Кристалл", который участвует в Чемпионате России в первой лиге. Здесь у меня больше практики.


- На льду проводишь много времени?


- Не думаю, что кто-то из игроков доволен своим игровым временем, всегда хочется играть больше и помогать больше команде. Вышел за игру на 20 минут, а хотелось бы на 25 минут, вышел на 25 минут, а потом спрашиваешь себя: "А почему не 30 мин?" Я считаю, игрок должен быть ненасытным, он должен всегда хотеть большего и всегда делать все больше и лучше. Лично я - такой игрок и хочу всегда большего. Главное, мне хватает игрового времени, что бы расти как игрок.


- Расскажи немного о своем тренере...


- Мариничев Владимир Викторович ,пожалуй, это тот тренер, о котором я мечтал, он жесток, для него нет авторитетов, он может высказать все как и мне, так и любому другому игроку в команде. Иногда хочется "сачкануть", но тут это не пройдет. "Не можешь? Научим! Не хочешь? Заставим!", поэтому и команда наша держится в зоне плей-офф. И лично я заметил, как по ходу сезона мы улучшаем нашу игру и поднимаемся в таблице. А что еще надо? Вот он результат!


Читать интервью полностью

Комментариев нет: