четверг, 24 февраля 2011 г.

Александр Полищук: Я за красивый хоккей, и не важно, в чьем он исполнении


Александр Полищук

Интернет-издание "Старая Купавна" продолжает знакомить своих читателей с молодыми хоккеистами... На этот раз в гостях у Young Hockey RU - Александр Полищук, выступающий за команду Bradford Rattlers (Great Metro Hockey League (GMHL, Canada))...

- Александр, стандартный "первый" вопрос: расскажи о себе-спортсмене.

- Я родился 5 мая 1990 года в Москве... Как-то после очередного просмотренного хоккейного матча по телевизору мой отец спросил меня - а не хотел бы и я заняться хоккеем? Я согласился, и меня записали в ХК "Русь". Занимался я в этом клубе под руководством Павлова Николая Яковлевича и Бахмутова Анатолия Григорьевича. В 2000 году я перешел в ХК "Крылья Советов" - мой последний хоккейный клуб в России. На тот момент нас тренировал Макаров Сергей Викторович.

- Почему ты согласился с отцом и выбрал именно хоккей?

- Хоккей мне всегда нравился в детстве больше других видов спорта. Да и сейчас нравится... Наверное это потому, что в других видах спорта у спортсменов отсутствует экипировка, а в хоккее все наоборот... Вдобавок игроки скользят по льду на 2-сантиметровых лезвиях, стараясь забросить каучуковый диск в ворота. И все это на больших скоростях... На мой взгляд хоккей - это своеобразный микс из разных видов спорта... Как сказал Брендан Шенехен: "...нам необходимо иметь силу и скорость футболистов, выносливость марафонцев и концентрацию врача оперирующего головной мозг. Но нам нужно делать все это одновременно на большой скорости по холодной и скользкой поверхности, в то время, когда 5 других парней используют клюшки, что бы убить нас, ох, забыл сказать что все это время мы стоим на 2-х лезвиях...".

- Помнишь свои эмоции в первом матче?

- Ну это было так давно... О том возрасте вообще что-то вспомнить трудно. Но желание играть было точно!..

- Как попал в Канаду?

- На одной из летних "подкаток" я познакомился с Кириллом Тулуповым, который играл за мой нынешний клуб. Он был одним из первых русских ребят в этой команде. После разговора с Кириллом, мы с отцом долго думали о возможном продолжении моей хоккейной карьеры за океаном, и решили, что в этом есть смысл... К слову, на наше решение также повлияла и возникшая проблема с руководством ХК "Крылья Советов"... Кстати, через год Кирилл попал в состав сборной России, а потом был задрафтован в NHL...
Читать интервью полностью

Комментариев нет: