понедельник, 28 февраля 2011 г.

Олег Петров: Я спокойный человек и в жизни, и на площадке


Олег Петров

Интернет-издание "Старая Купавна" продолжает знакомить своих читателей с молодыми хоккеистами... На этот раз в гостях у Young Hockey RU - Олег Петров (Сибирские снайперы, МХЛ, Россия).
- Олег, по сложившейся традиции, первый вопрос о тебе - спортсмене. С какого времени занимаешься хоккеем, в какой школе воспитывался...
- Заниматься хоккеем начал в 2000 году в хоккейной школе "Сибирь" (Новосибирск). В 12 лет уехал в Омск, в хоккейную школу "Авангард". Последний год обучения я провел уже в Челябинске. Так что считаюсь воспитанником школы "Трактор".
- Своего первого тренера помнишь?
- Конечно. Моим первым тренером был Кошелев Владимир Николаевич. Он набирал тогда мальчишек в хоккейную школу в Новосибирске, куда меня, по моей же просьбе, и привел мой папа...
- Почему именно стал вратарем?
- Через полгода занятий, когда мы уже стали уверенно кататься на коньках, тренер провел опрос - кто в каком амплуа хотел бы продолжить обучение. Я, не раздумывая, изъявил желание быть вратарем.
- Олег, поделись секретом 75-го номера...
Читать интервью полностью

Комментариев нет: