среда, 16 марта 2011 г.

Даниил Юнышев: У нашей сборной хорошее будущее!


Даниил Юнышев

В гостях у редакции Интернет издания "Старая Купавна" очередной гость - нападающий сборной России (U17) - Даниил Юнышев.
- Даниил! На турнире 4-х наций в подмосковной Балашихе ты был заявлен как игрок Салавата Юлаева... Собирая материал для интервью я обнаружил, что о тебе в сети нет практически никакой информации, и твоя фамилия отсутствует в списках игроков Салавата Юлаева, Толпара и Тороса... Нет тебя и в списках игроков на сайтах МХЛ, ВХЛ и КХЛ...
- Я пока что играю на юношеском уровне, где проходят соревнования среди команд СДЮШОР, об этом мало пишут в интернете...

- Ты воспитанник какой хоккейной школы?
- Родился я в Нижнем Тагиле. В хоккей привел меня мой дед, когда мне было 7 лет. Первым тренером был Фаизов Игорь Сергеевич. Вот так я начал играть за команду Спутник... В 12 лет меня заметил тренер уфимской команды Сулейманов Руслан Мухаметович и пригласил играть за Уфу, за что я ему очень благодарен. С того времени, и по сей день я нахожусь в системе Салавата Юлаева, заканчиваю детскую спортивную школу. Контракт истекает в этом году.
- Твое амплуа - нападающий...
- Да. Выбор сделал тренер, т.к. навыков в атаке у меня было больше... А начинал, помню, я защитником...

- Начиная с сезона 2005-2006 года ты принимаешь активное участие в различных российских молодежных первенствах и турнирах... Что запомнилось?
- Каждое выступление за национальную сборную по-своему запоминается. В этом году мы съездили в Америку, на турнир 4-х наций, где были американцы, словаки и швейцарцы. Последние две команды мы обыграли, но такую команду, как сборная Америки, мы еще не видели!.. Очень жесткая, агрессивная, техничная команда! Мы проиграли им две игры, оказались не готовы к такому хоккею. Во многих компонентах уступали. И как результат - проиграли с крупным счетом. Посмотрели и сделали вывод, что нам еще работать и работать... Главным достижением считаю нашу победу на Олимпийском фестивале в Либереце. Выиграли у сильнейших команд Европы. Очень тяжелый был турнир...

- В одном из своих интервью для Young Hockey RU игрок Shelburne Red Wings сезона 2010-2011 года Максим Зверев рассказал о принципах отбора игроков в молодежную сборную США... Конкуренция до 30 человек на место... А как происходит отбор в молодежную сборную России?
- Отбор игроков в нашу сборную довольно проще. Тренеры ездят и смотрят - кто как выступает, - и после этого вызывают на сбор пять пятерок... Но на соревнования отправляются только четыре звена, поэтому ребятам из последнего звена приходится доказывать, что они ничем не хуже остальных. Вот и вся конкуренция. Тренировки проходят очень интенсивно. Видимо тренеры заметили мою игру - и решили вызвать, за что им огромное спасибо!.. Дальше мне осталось лишь зацепиться за состав, чтобы вызывали на следующие сборы. В сборной все ребята отдаются на сто процентов. У нас сложился хороший коллектив и отличный тренерский штаб - все ребята работают на благо команды и страны. У нашей сборной хорошее будущее!

- На игры с участием молодежных команд приходит мало болельщиков. Как ты думаешь, в чем причины?
- Я думаю что основные причины в отсутствии рекламы и зрелищности мероприятий. Нужно делать такое шоу из любого матча, чтобы людям нравилось на него приходить. Нужно прививать людям любовь к хоккею и они, я думаю, сходив на матчи МХЛ не пожалеют о потраченном времени... Игры там всегда интересные!

- Даниил, скажи, если бы тебе предложили выступать за океаном - в Северной Америке или Канаде, согласился бы?..
Читать интервью полностью

Комментариев нет: