среда, 6 апреля 2011 г.

Максим Четыркин: Хоккей - это моя жизнь!


Максим Четыркин

В редакции Интернет-издания "Старая Купавна" очередной гость: нападающий "Кузнецких медведей" - Максим Четыркин.

- Максим! Первый матч, первый гол помнишь?
- Первый матч?.. Первый гол?.. Это будет тяжело вспомнить! (улыбается) По-моему мы играли на турнире в Челябинске, тогда я и забил свой первый гол!

- Что для тебя "хоккей"?
- Как бы это банально не звучало, но хоккей - это моя жизнь, это точно что-то больше, чем просто игра!

- Максим, почему 47-й номер?
- Просто такой мне достался - в клубе мы не выбираем номера. У нас так заведено. Но я доволен им, полюбил за два сезона! (улыбается)

- Результатами прошедшего сезона доволен?
- Нет, не доволен конечно! Команда не вышла в плей-офф, как тут можно быть довольным? А я достойную игру начал показывать только к концу сезона, но это спорт, такое бывает...

- Игрового времени хватает?
- Не хватает. В начале сезона были проблемы с тренером - и он мне мало доверял играть.

- Планы на следующий сезон уже есть? Поделишься, если не секрет?
- Определенные планы есть, но какие точно сказать пока не могу.

- Задумывался ли ты об отъезде в Канаду или Северную Америку для продолжения хоккейной карьеры?
- Да, такие задумки есть: хотелось бы попробовать поиграть за рубежом, почерпнуть для себя что-то новое.

- МХЛ сегодня дает молодежи возможность проявить себя?
- МХЛ очень хорошая лига, и полностью дает молодежи шанс проявить и реализовать себя. Почему не создали такую лигу раньше? Не знаю... Также считаю, что стоит создать цепочку МХЛ-ВХЛ-КХЛ... Кстати, она сейчас формируется потихоньку. Ведь игроков, которые после МХЛ сразу переходят в КХЛ очень мало - некоторым ребятам требуется немного больше времени для этого. В этом случае они смогут повысить свое мастерство в "вышке"...

- Твой хоккейный кумир в КХЛ и НХЛ?
- Евгений Малкин. Мне нравится его стиль игры.
Читать интервью полностью

Комментариев нет: