пятница, 22 апреля 2011 г.

Федор Беляков: Ошибки есть всегда, главное работать над ними!


Федор Беляков

Для защитника "Кузнецких Медведей" Федора Белякова это не первое интервью. В июне прошлого года в эфире КХЛ-ТВ Федор сказал, что не ожидал выбора его Новокузнецким "Металлургом" во втором раунде драфта КХЛ...

- Федор, в том же эфире ты сказал "Мне без разницы, где играть"... Мнение не изменилось?
- Нет, не изменилось. И я думаю так считают многие хоккеисты...точнее спортсмены. Ведь для любого профессионального спортсмена главное практика, игровое время, без него не бывает хороших результатов.

- Какое впечатление произвел город Новокузнецк на воспитанника "Крыльев Советов"? Не Москва ведь!
- На самом деле я довольно скептически отношусь к понятию "периферия". Новокузнецк для меня город как город, конечно меньше Москвы, но ничем не хуже. Из Москвы тоже последние годы очень хотелось выбраться, съездить куда-нибудь, вот...считай мое желание исполнилось. (улыбается)

- С каких лет занимаешься хоккеем?
- Лет с пяти или шести, уже не помню. Но можно сказать с самого детства. Даже когда я еще "пешком под стол ходил", меня брали смотреть на тренировки братьев, и я всегда расстраивался, когда не получалось их посетить. Я этого не помню, маленький был, родные рассказывали. (улыбается)

- С ребятами из "Крыльев..." общаешься?
- Да, общаюсь. Всегда интересуемся как у кого дела, когда бываю в Москве - пересекаемся, ходим в кино, кафе...

- Результатом команды в этом сезоне доволен? Своим? Только честно!
Любым результатом, кроме первого места нельзя быть довольным. А своей игрой?.. В чем-то да... В чем то нет... Ошибки есть всегда, главное работать над ними, стараться развивать свои сильные стороны и избавляться от слабых.

- Федор, скажи, игрового времени хватало?
- Да, хватало... Может поначалу и не хватало, но потом Сергей Иванович стал доверять мне и я стал получать больше игрового времени. Хочу поблагодарить его это, то что поверил в меня, доверял мне, когда надо опускал и ругал. Все это пошло мне на пользу. За это ему огромное спасибо!

- Ты говорил, что с детства мечтал об НХЛ... Желание осталось?
- Конечно! Ведь НХЛ - сильнейшая лига в мире, я думаю каждый мечтает туда попасть...

- Какой твой любимый клуб в КХЛ и НХЛ?
- Ну, сейчас это Новокузнецкий Металлург! (улыбается) Я когда еще в "Крыльях..." играл, переживал за Новокузнецкий Металлург. А в НХЛ - всегда за "Колорадо Эвеланш" переживаю...
Читать интервью полностью

Комментариев нет: