пятница, 30 декабря 2011 г.

Георгий Шангин: Переход в КХЛ — это следующая ступень моего профессионального роста


2 декабря 2011 года защитник красноярского «Сокола» Георгий Шангин подписал Контракт с московским «Спартаком»…
- Георгий, скажи честно, ты доволен Контрактом?
- Контракт мне интересен так как это переход в КХЛ.
Георгий Шангин
- А твой агент?
- У нас общие задачи.
- Все условия приемлемы?
- Переход в КХЛ — это следующая ступень моего профессионального роста.
- Хорошо… Улажены все формальности, и ты выходишь на лед в красно-белой форме «Спартака»… Расскажи о своих ощущениях, чувствах…
- Какие могут быть ощущения, когда выходишь в форме клуба история которого 65 лет! (улыбается)
- Твоя хоккейная жизнь началась в «Спартаковце», в Екатеринбурге…
- Ну да… Я родился в Екатеринбурге, с 7 лет занимаюсь хоккеем.
- И привел тебя в хоккей…
- Родители привели…
- Помнишь свой первый матч, первую шайбу?
- (задумался) Первый матч я не помню, так как это было очень давно… Но первую забитую шайбу я конечно же запомнил!
- Первого тренера?..
- Ну конечно же помню! В межсезонье иногда видимся…
- В жизни любого человека настает тот момент, когда в юношеском возрасте нужно сделать выбор между времяпровождением в виде «занятия спортом» и профессией спортсмена… Когда у тебя этот момент настал? Когда ты понял, что хоккей для тебя не только спорт, но и смысл жизни?
- Когда нужно было выбрать между учебой и профессиональным спортом? (задумался) Этот момент у меня настал в возрасте 15 лет…
- Какой твой «любимый номер» на свитере?
- 21
- Тебе удалось сохранить его в «Спартаке»?
- Увы, нет… Здесь у меня 54.
- Георгий, скажи, ты суеверный человек?
- Иногда бывает! (улыбается)
- В чем это выражается?
- Об этом не рассказывают, чтобы не спугнуть удачу! (улыбается)
- У профессионального хоккеиста очень мало свободного времени… Но все же оно есть.. Что ты любишь делать на отдыхе?
- Люблю отдыхать с друзьями, родителями, а также ездить на море…
- Немного банальный вопрос: ты читаешь новости Young Hockey?
- Честно, нет…
- Скажи, играет какова роль психологии в формировании личности спортсмена, хоккеиста…
- Я считаю, что психология является одной из важных состовляющих любого профессионального спортсмена, но и любого человека.
- Команды?
- Команда должна роботать, как единый организм!
- Ты по своей натуре одинокий человек? Или одиночеству предпочитаешь общество?
- Я препочитаю золотую середину в этом вопросе…
- Как ты думаешь, сколько времени требуется воспитаннику ДЮСШ, СДЮШОР, игроку МХЛ чтобы стать профессиональным хоккеистом?
- Мне кажется это зависит от особенности каждого человека, а также зависит от собственного стремления желания и наставников…
- Какой твой любимый фильм?
- Однозначно не могу назвать свой любимый фильм… Их много… Нравится как классика так и новые фильмы.
- А книга?
- «Алхимик» Пауло Коэльо.
- Какой клюшкой ты играешь?
- Какую дали, той и играю!.. (улыбается)
- У тебя есть мечта?
- Да, есть… Это благополучие меня и моих близких…
- Скажи, кто твой друг?
- У меня много друзей… С некоторыми из них общаемся с самого детства…
- Что для тебя понятие «дружба»?
- Понятие дружба для меня? Это то, когда человек поймет меня и поможет в трудную минуту…
- Наша сборная далеко не первая на кубке Первого канала… Как ты думаешь, в чем причина?
- Мне кажется, что причина в поиске оптимального состава перед Чемпионатом мира.
- Наша молодежная сборная достаточно удачно выступает на Чемпионате мира.. Что бы ты пожелал ребятам?
- Не сбавлять оборотов!
- Спасибо, Георгий за интервью.. Успехов тебе и удачи! И поменьше травм!
- Тебе спасибо.

Комментариев нет: